Home

Previous Entry | Next Entry

Опять все в кучу!

  • Oct. 8th, 2008 at 4:19 PM
i love my bf
Если честно за прошедшие дни я хотела написать как минимум 10 постов о всяком, но каждый раз то не было времени, то сил, то что-то менялось и задумка оставалась нереализованной.
Я наконец-то закончила свои "документальные дела" и, угдайте, что... из борьбы победителем вышло итальянское государство! Со счетом -2000 евро из моего кошелька. Наверное, на этом месте мне надо плакать и рвать на себе волосы, думая о том, насколько это отдаляет ремонт в нашей квартирке, но я уже, если честно, вообще ни о чем не думаю. Благо большая часть из этой суммы была безвозвратно утеряна в процессе. В университет Триеста я, конечно, перевелась, но запрос на снижение платы был засунут мне в задницу на самом последнем этапе. Все документы ДОЛЖНЫ БЫТЬ сделаны исключительно В РОССИИ (ну подумаешь, что вся поездочка обошлась бы мне больше, чем собственно заплатить за университет). Тот факт, что по всей Италии действует система легализации российских документов в российских консульствах, - это для всей остальной Италии, в университете Триеста поразводили руками (а мы дошли до самого главного заведующего этими делами) со словами "мы понимаем, что это абсурд, но так написано в бандо, пунто стоп!". Ну и бог с ними. У нас тут с буквой закона дела обстоят почти что как в какой-нибудь Австрии или Германии: шаг влево, шаг вправо - расценивается как попытка к бегству, прыжок на месте - как попытка улететь.
Это, на самом деле не плохо, если бы все это не существовало в условиях именно итальянской бюрократии. Если в Турине (читай, Милане, Риме и тп) на подобные разночтения официальных документов машут рукой, то в Триесте требуют бумажки именно такие и такими, как они должны быть. А они должны быть выданы в собственном государстве и заверены в посольстве или консульстве Италии на территории этого государства. В российских консульствах на территории Италии они могут быть заверены ТОЛЬКО в случае особенных затруднений страны, то есть, к примеру, политических. Что и написано черным по белому в бандо. Ничего не попишешь.
При этом не могу не отметить, что при этом все, с кем я здесь пока что сталкивалась в окошечках, при всем своем четком следовании буквы закона, по крайней мере, старались войти в мое положение и предложить какой-то выход из ситуации. Чего стоит только женщина из префектуры, которая при отсутствии у них подписей дипломатов из консульства в Генуе, за одни день САМА разрешила эту проблему. Замечу: в генеральном консульстве РФ в Генуе отвечающие на звонки НЕ ГОВОРЯТ ПО-ИТАЛЬЯНСКИ! Вы можете себе представить этот абсурд? Так вот тетенька звонила им и ругалась с требованием найти кого-то, кто-таки говорит по-итальянски, и когда ей кого-то нашли, она выцарапала из них эти подписи. Я не смогла. Вот честно! Я звонила в консульство и меня, после того как я объснила всю ситуацию, вежливо послали фразой "позвоните через 10 минут", после которых просто сбрасывали. Тетенька же позвонила мне в семь(!) вечера и сказала прийти на след утро за документами. Жаль, что в итоге эти документы я могу выбросить со всеми их печатями, подписями и марками. Блин.
Об этом все. Они так выебли мне мозг (простите мой французский), что единственное, что я сейчас чувствую - это облегчение: не надо больше вставать ни свет ни заря, стоять в очередях и кому-либо что-либо доказывать. Баста!
Если кто-то на этом месте подумал, что я стала меньше любить Италию, так вот ни фига! Несмотря на весь бардак с документами, который возникает скорее на стыке России и Италии (они нашли друг друга!) я не могу не замечать все те вещи, которые когда-то покорили меня здесь. Простите, что опять про еду, но сидя недавно в баре рядом с главной площадью Триеста, умирая от вкусноты круассана с нутеллой и капучино, я думала, ну где? где в россии я могла бы так вкусно и дешево позавтракать рядом в самом центре города? И дело даже не в дешевизне. А в каком-то ощущении "нормальности" происходящего. В России подобные завтраки пока что все ещё из разряда "праздничных". Ну или отпускных. Выходных. Не знаю. В России это обязательно сесть, подождать официантку, выбрать кофе из меню, подождать, пока принесут заказ, потом счет, потом сдачи. Но чтобы зайти на две минуты, взять самому приглянувшуюся булочку, получить за полминуты капучино и(или) свежевыжатый апельсиновый сок, и сьев и выпив все это, благополучно расплатиться у кассы и выйти навстречу новому дню? Есть во всем этом процессе что-то устоявшееся, как зубы почистить. Оттого и ощущение комфорта.
Помимо беготни по инстанциям я в эти дни много гуляла с фотоаппаратом. Кроме фотосессии с Диной в Турине, мне во что бы то ни стало хочется показать вам Триест во всей его красе. Пока что фотографий на показ немного (я только-только разобралась наконец с дифрагмой и выдержкой гы гы), и то, что есть - это лишь маленькая часть города. Так или иначе начать можно и с этого.
Да, мы вчера с Полом провели первый за последние несколько месяцев урок русского языка. Учились спрягать глаголы первого спряжения. в частности глагол "какать" пошел на ура. Я какаю, ты какаешь, он какает... "Замечательно выходит!" (с) %)))






















а следующая это не центр, а уже в одном из "спальных" районов Триеста. Мне почему-то это место показалось таким уютным, как в детстве... Захотелось купить торт, как на картинке, пойти домой и пить чай :) вот...


с другой стороны:

пысы кстати вот эта черная грязная машина - наша любимая дзета тре :))

Comments

( 34 comments — комментировать )
[info]aynama wrote:
Oct. 8th, 2008 03:36 pm (UTC)
ладно, плюнь ты на них. Я сначала подумала, что тебя вообще в университет Триеста не перевели, а оказалось, перевели, только налоги нужно полностью платить, я так понимаю? В Турине я первый год собирала все "правильные" документы, а все последующие годы нужно было лишь подтвердить, что условия не поменялись. То есть, если бы ты осталась в Турине, наверняка проблем бы не было, а в Триесте уже не ЭДИСУ, а какая-то другая организация... Когда лекции начинаются?
[info]astringency wrote:
Oct. 8th, 2008 03:49 pm (UTC)
ну да в Турине не было бы проблем :) за исключением поездок и экзаменов, которые мне неохота сдавать (Верга, блин, чур меня!)
лекции 13го начинаются... меня тут напугали, что русские, изучающие словенский, равно как и словенцы, изучающие русский, очень много путают, так как много получается "ложных друзей переводчика" в этих языках... вот боюсь теперь :)
[info]aynama wrote:
Oct. 8th, 2008 03:56 pm (UTC)
не смеши пожалуйста! Ты по-русски уже неплохо говоришь, так что путаницы не будет :) вот если бы ты хорватский начала наряду со словенским, тады ой
[info]astringency wrote:
Oct. 8th, 2008 03:57 pm (UTC)
ну а че они говорят :))
[info]astringency wrote:
Oct. 8th, 2008 03:52 pm (UTC)
кстати здесь абсурдность ситуации ещё и в том, что в похожей организации еРдису здесь принимают такие доки, сам универ не принимает! Хотя бандо почти один в один!
[info]naivnaya_super wrote:
Oct. 8th, 2008 03:37 pm (UTC)
как ты хорошо сказала, что "они нашли друг друга". я думаю это такое нежное сопреничество-дружба.

да, опять же твое замечание про комфорт и нормальность происходящего - это так верно. именно этим меня покорила Италия с моих первых визитов. и именно это так трудно достичь в России, а тем более в Москве.
[info]astringency wrote:
Oct. 8th, 2008 03:51 pm (UTC)
именно "нежное" ага :))
комфорт и нормальность - ага, я просто все пыталась понять, неужели только двойная разница в цене меня так очаровывает? нет, именно стиль жизни
[info]naivnaya_super wrote:
Oct. 8th, 2008 04:02 pm (UTC)
вот именно, что цена здесь играет роль меньше 30 процентов.

[info]astringency wrote:
Oct. 8th, 2008 03:59 pm (UTC)
фраза "они нашли друг друга" кстати принадлежит итальянке, с которой мы разговаривали у ворот консулсьтва. Она рассказывала о своих проблемах с документами на усыновление ребенка из России. Мы сошлись на мнении, что по отдельности Италии и Россия - ещё можно переварить, но когда они сцепляются в бюрократической схватке... ужос ужос :)
[info]naivnaya_super wrote:
Oct. 8th, 2008 04:04 pm (UTC)
да, и ты внутри всего этого. аааа! я просто падаю духом, предвидя это все. мне предстоит начиная с мин. об. и апостиля.
[info]astringency wrote:
Oct. 8th, 2008 04:12 pm (UTC)
да ты не думай об этом, лучше сделать и забыть, не думая.... а то только нервы мотать!
[info]la_luminella wrote:
Oct. 9th, 2008 09:27 am (UTC)
usynovlenie rebenka iz rossii - eto ta eshe mototen. Tam voobshe absurd i bespredel tvoryat i trebuyut.
[info]astringency wrote:
Oct. 9th, 2008 09:31 am (UTC)
усыновление всегда процесс сложный, она сказала, что в Италии это вообще застрелиться легче, чем усыновить кого-то, процесс растягивается лет на 8...
[info]la_luminella wrote:
Oct. 9th, 2008 09:36 am (UTC)
a ona tebe ne govorila chto pri etom ty ne znaesh kogo usanovlyaesh? kogo dadut - togo dadut.
[info]astringency wrote:
Oct. 9th, 2008 09:46 am (UTC)
она не уточняла, но сказала, что сначала ты оформляешь все документы, а потом тебя знакомят с ребенком... не сказала, сами они выбирают этого ребенка или им дают, кто попался под руку... но она была довольна выбором, показала фотку - там такая девочка светловолосая, лет 4х, наверное... кстати итальянка эта тоже была блондинка с голубыми глазами, и лицо у неё было совершенно русское, я даже санчала подумала, что она русская. Так что им повезло с выбором, будут похожи с девочкой :)
[info]la_luminella wrote:
Oct. 9th, 2008 10:00 am (UTC)
realno povezlo cheloveku! =) vozmozhno vozrast i pol vse-taki mozhno vybrat.
[info]astringency wrote:
Oct. 9th, 2008 10:03 am (UTC)
да и девочке повезло, видно было, что тетка суперская и добрая...
[info]taorminese wrote:
Oct. 8th, 2008 04:28 pm (UTC)
фотографии хорошие
[info]astringency wrote:
Oct. 8th, 2008 04:53 pm (UTC)
спасибо :)
[info]bonne_fee wrote:
Oct. 8th, 2008 06:41 pm (UTC)
как же я люблю Триест,ну вот не надо наезжать на Россию. у нас тоже есть такие кафе, где можно вкусно поесть, заплатить у кассы,и тоже недорого, вкусно и быстро..с обедами сложнее. просто ыт давно здесь не была:)
[info]solar_leo wrote:
Oct. 8th, 2008 06:52 pm (UTC)
есть, но это не национальная культура.
разница на самом деле фундаментальная. никто не наезжает, может, в России в силу характера это и не надо. но в Италии это гарантия даже если ты в самой захолустной дыре где-нибудь на Сицилии, или в центре Милана на самой дорогой улице. а в России - шаг от крупного города и никакого сервиса. соответственно, и цены на это совсем не такие, как должны быть в повседневности для всех слоев населения.
[info]astringency wrote:
Oct. 8th, 2008 09:58 pm (UTC)
да, именно это: в России можно поесть, но опять же не за 2 евро ну никак, чтобы в центре... представить не могу, где можно возле Эрмитажа или Кремля так позавтракать.
и потом заплатить у кассы можно, но пойти все самому себе взять, а потом заплатить нельзя.
[info]solar_leo wrote:
Oct. 8th, 2008 06:46 pm (UTC)
подпишусь насчет любви к Италии и облегчения :)
ровно то же самое я чувствовала год назад после беготни за стипендией, а потом миланскими неприятностями. но ничто не заставило меня усомниться в моей любви к этой стране :)

Триест прекрасен, как обычно!
[info]astringency wrote:
Oct. 8th, 2008 10:01 pm (UTC)
я потом ещё напишу возмутительный пост про то, как некоторые обсирают Италию, живя в ней... не понимаю этого!
[info]otaniemi wrote:
Oct. 8th, 2008 07:02 pm (UTC)
Занчит так, какашка, фотка номер одын, два а еще с корабликом и тортиками мне оч оч понравились. один вообще убивает. супер! кораблик тоже оч хороший. вот!
[info]astringency wrote:
Oct. 8th, 2008 09:59 pm (UTC)
кораблик, в смысле лодка? :)))
[info]almaznaya_007 wrote:
Oct. 8th, 2008 07:39 pm (UTC)
очаровательные у вас уроки русского языка :))
город симпатичный! сколько там людей живет?
[info]astringency wrote:
Oct. 8th, 2008 10:00 pm (UTC)
что-то около 260, он совсем небольшой, но и не маленький. Как раз то, что нужно для в меру расслабленной жизни :))
[info]almaznaya_007 wrote:
Oct. 9th, 2008 07:21 am (UTC)
представляешь себе русский город с населением 260 тыс? :))
судя по фоткам, в Триесте и правда присутствует все для в меру расслабленной жизни )) и главное, там есть СОЛНЦЕ!
[info]astringency wrote:
Oct. 9th, 2008 07:57 am (UTC)
примерно представляю, Южный - 180...
в Триесте вся прелесть в том, что сам центр со всякими красивыми старыми зданиями и концентрацией офисов, баров и других мест общественной жизни небольшой, но если прибавить "спальные" районы, которые тянутся на много километров вдоль по берегу, застроенные домами-виллами, то получается очень даже много :))) ну и плюс Муджа, которая вроде как отдельный город, но на самом деле скорее часть Триеста :)
[info]solar_leo wrote:
Oct. 9th, 2008 07:58 am (UTC)
Наташка, он не кажется таким малонаселенным, правда.
город протяженный по берегу, там большой центр, а потом дофига мелких улочек, уходящих на склон. по размеру он не уступает Болонье и Флоренции, хотя народу там живет больше.
[info]almaznaya_007 wrote:
Oct. 9th, 2008 08:00 am (UTC)
кот, я живу в стране, по немаленькой территории которой размазано население Питера! :)) тут каждый город, кроме хков, с таким населением. для меня 260 это, блин, Город :) к сожаление, местные Города безнадежно топчутся в сторонке по сравнению с итальянскими.
(Anonymous) wrote:
Oct. 12th, 2008 09:23 am (UTC)
очень уютный город!
[info]avstrijka wrote:
Oct. 12th, 2008 09:23 am (UTC)
это я была
( 34 comments — комментировать )

Advertisement

Latest Month

December 2009
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy